Минимальный размер оплаты труда в 2022 году вырастет

Поделиться:

Прибавка составит 825 рублей, МРОТ достигнет до 13 617 рублей.

Об этом говорится в проекте федерального закона, который рассмотрит Российская трехсторонняя комиссия, пишет «Российская газета».

Сумма рассчитывается как 42 процента от медианной зарплаты за 2020 год. Последняя, по данным Росстата, составляла 32 422 рубля. Соотношение МРОТ и медианной зарплаты пересматривается не реже чем раз в пять лет.

На Брянщине минимальный размер оплаты труда (МРОТ) с 1 января 2021 года для бюджетников составляет 12850 рублей, для остальных категорий работников МРОТ — 13200 рублей.

Медианной зарплатой, в отличие от средней, называется такой уровень оплаты труда, что половина работников в стране получает больше, а половина — меньше.

В Минтруде ожидают, что к 2025 году минимальная зарплата для россиян, работающих на полную ставку, превысит 16 тысяч рублей в месяц.

Меж тем, пока основные доходы уходят на еду.

Войдите, чтобы оставить комментарий

Введите почту, получите PIN-код и готово!

Код отправлен на {{ authEmail }}

Введите пароль для {{ authEmail }}

{{ authError }}

Запрос на удаление материала

Оставить комментарий

Если публикация нарушает закон, авторские или чужие личные права, подробно опишите проблему. Мы проверим информацию и удалим материал, если факт нарушения подтвердится.

Сообщение успешно отправлено!
{{ errorText }}

Читайте также