В Брянской области подрастет минималка

Поделиться:

Минтруд назвал размеры МРОТ и прожиточного минимума на 2022 год.

Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в 2022 году увеличится в стране всего на 6,4% и составит 13,6 тысячи рублей.

Напомним, с 1 января 2021 года МРОТ В Брянской области для бюджетников составляет 12850 рублей. Для остальных категорий работников — 13200 рублей.

В 2022 году прожиточный минимум составит 11 950 рублей на человека, в том числе для трудоспособного населения – 13 026 рублей, для несовершеннолетних – 11 592 рубля, для пенсионеров – 10 277 рублей, сообщает bryansknovosti.ru.

Фото: БрянскНОВОСТИ.RU

Войдите, чтобы оставить комментарий

Введите почту, получите PIN-код и готово!

Код отправлен на {{ authEmail }}

Введите пароль для {{ authEmail }}

{{ authError }}

Запрос на удаление материала

Оставить комментарий

Если публикация нарушает закон, авторские или чужие личные права, подробно опишите проблему. Мы проверим информацию и удалим материал, если факт нарушения подтвердится.

Сообщение успешно отправлено!
{{ errorText }}

Читайте также