В Брянской области вырастет МРОТ

Поделиться:

Минимальный размер заработной платы (МРОТ) поднимут в России в следующие два года, передает «Интерфакс».

В 2022 году МРОТ увеличится на 4,7 процента, а в 2023-м — на 5,8 процента.

В текущем году МРОТ в России составляет 12 792 рубля, в 2020-м он равнялся 12 130 рублей. Если цифры не изменятся, то в 2022-м он составит 13 393 рубля, а в 2023-м — 14 170 рублей.

С Нового года в Брянской области установлен минимальный размер оплаты труда в размере12 тыс. 850 рублей для организаций бюджетного сектора экономики. По сравнению с 2020 годом рост составил 650 рублей.

Для организаций внебюджетного сектора экономики МРОТ составляет – 13200 рублей.

Фото: БрянскНОВОСТИ.RU

Войдите, чтобы оставить комментарий

Введите почту, получите PIN-код и готово!

Код отправлен на {{ authEmail }}

Введите пароль для {{ authEmail }}

{{ authError }}

Запрос на удаление материала

Оставить комментарий

Если публикация нарушает закон, авторские или чужие личные права, подробно опишите проблему. Мы проверим информацию и удалим материал, если факт нарушения подтвердится.

Сообщение успешно отправлено!
{{ errorText }}

Читайте также