МРОТ вырастет до 28 935 рублей

МРОТ вырастет до 28 935 рублей
Поделиться:

Уже с 2027 года минимальный размер оплаты труда вырастет до 28 935 рублей, или на 6,8%. В Минфине рассчитывают, что рост МРОТ подтянет за собой и зарплаты работников с невысокими доходами.

К 2030 году его хотят довести до 35 тысяч рублей. «Обеление» экономики, по словам министра финансов Антона Силуанова, уже принесло 34 миллиарда рублей поступлений.

Присоединяйтесь к обсуждениям в телеграмм канале перейти

Любимый город - помощь бизнесу  

Начните продавать на маркетплейсе "Любимый город"

Войдите, чтобы оставить комментарий

Введите почту, получите PIN-код и готово!

Код отправлен на {{ authEmail }}

Введите пароль для {{ authEmail }}

{{ authError }}

Запрос на удаление материала

Оставить комментарий

Если публикация нарушает закон, авторские или чужие личные права, подробно опишите проблему. Мы проверим информацию и удалим материал, если факт нарушения подтвердится.

Сообщение успешно отправлено!
{{ errorText }}

Читайте также