В Новосибирске открылась выставка авангарда. Там можно увидеть летающий Оперный театр и коллажи с мультгероями

2024-06-14 04:00:01

Проект посвящен новосибирской бумажной архитектуре

С 7 по 26 июня в ЦКиО «Победа» проходит арт-сессия, организованная компанией «Стрижи». Ее центральным событием стала выставка «Счастье как метод авангарда», которая посвящена архивам сибирской бумажной архитектуры. Куратор выставки — известный новосибирский художник и архитектор Вячеслав Мизин, один из ярчайших представителей этого направления. В экспозиции участвуют работы около 20 авторов.

Новосибирская бумажная архитектура — уникальное явление, возникшее в Советском Союзе в 1980-х годах. Это было время «новой волны» в мировом искусстве, в том числе в архитектуре. Молодые архитекторы дали свободу своей фантазии и разрабатывали нереализуемые, утопические проекты, которые становились самоценными архитектурно-графическими произведениями. Как сказал Вячеслав Мизин на открытии выставки, из известной триады древнеримского архитектора Витрувия «прочность, польза и красота», они использовали только три «красоты» и, может быть, немножко «пользы». Авторы стремились к мечте, пускай и заведомо неосуществимой, и пренебрегали любыми условностями.
 

В Новосибирске открылась выставка авангарда. Там можно увидеть летающий Оперный театр и коллажи с мультгероями

Проект посвящен новосибирской бумажной архитектуре

 
 
 
 
 
На выставке представлены работы новосибирских авангардистов

Источник: «Стрижи»

С 7 по 26 июня в ЦКиО «Победа» проходит арт-сессия, организованная компанией «Стрижи». Ее центральным событием стала выставка «Счастье как метод авангарда», которая посвящена архивам сибирской бумажной архитектуры. Куратор выставки — известный новосибирский художник и архитектор Вячеслав Мизин, один из ярчайших представителей этого направления. В экспозиции участвуют работы около 20 авторов.

Эти произведения заставляют задуматься

Источник: «Стрижи»

Новосибирская бумажная архитектура — уникальное явление, возникшее в Советском Союзе в 1980-х годах. Это было время «новой волны» в мировом искусстве, в том числе в архитектуре. Молодые архитекторы дали свободу своей фантазии и разрабатывали нереализуемые, утопические проекты, которые становились самоценными архитектурно-графическими произведениями. Как сказал Вячеслав Мизин на открытии выставки, из известной триады древнеримского архитектора Витрувия «прочность, польза и красота», они использовали только три «красоты» и, может быть, немножко «пользы». Авторы стремились к мечте, пускай и заведомо неосуществимой, и пренебрегали любыми условностями.

Вячеслав Мизин — художник, архитектор, ярчайший представитель русского авангарда. Участвовал в выставках в Государственной Третьяковской галерее, Пушкинском музее, Русском музее, Лувре, Центре им. Помпиду, Музее Людвига (Будапешт), Музее Гуггенхайма (Бильбао) и в других крупных выставочных проектах. Его работы находятся в Государственной Третьяковской галерее, Русском музее, ГМИИ им. Пушкина, Центре им. Помпиду, Московском музее современного искусства, МоМА и других.

Присоединяйтесь к обсуждениям в телеграмм канале перейти

Любимый город - помощь бизнесу  

Начните продавать на маркетплейсе "Любимый город"