8 Фишек для бьюти-мастера, которые заставят ваших клиентов приводить новых
Хорошо, когда у вас уже есть наработанная клиентская база, но вы должны понимать, что в любой момент кто-то из них может перестать пользоваться вашими услугами. В этой статье мы расскажем, как привлечь новых клиентов с помощью текущей базы.
1. ПОЛУЧИТЕ ОТЗЫВ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ
Даже если клиент доволен, он вряд ли догадается написать хвалебный отзыв. Это скорее случай исключительный, поэтому нужно идти на хитрости. Например, можно предлагать бонусы тем, кто написал положительный комментарий в социальных сетях или других ресурсах.
Если вы видите, что клиент находится под приятным впечатлением от вашей работы, сразу предложите сделать фото, написать отзыв, снять видео. Ненавязчиво узнайте профиль клиента в соцсетях и попросите разрешения на него сослаться.
2. ПУСТЬ КЛИЕНТ ПОЧУВСТВУЕТ СЕБЯ СЧАСТЛИВЫМ
Вы должны сделать все, чтобы клиент гордился тем, что он у вас был. В этом случае он не только расскажет о вас всем своим знакомым, но и может выложить фото в соцсети с отметкой вашего профиля или салона.
Вы должны помнить, что клиент к вам приходит не просто сделать прическу или маникюр, но и за хорошим настроением. Уходя от вас счастливым, он с большой долей вероятности порекомендует вас знакомым.
3. СОБИРАЙТЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
Лучше всего работают отзывы, в которых представлена подробная информация о вашей работе. Идеальный отзыв должен содержать:
· Фото результата.
· Описание услуги или комплекса услуг, общая стоимость.
· Сложности и особенности, с которыми пришлось столкнуться.
· Что больше всего понравилось клиенту.
· Почему клиент будет рекомендовать вас друзьям.
Этого вполне достаточно, чтобы показать не только ваше мастерство, но и впечатление клиента, которое вы на него произвели.
4. ПОНРАВЬТЕСЬ ВАШЕМУ КЛИЕНТУ
В идеале вы должны стать незаменимым. Это очень актуально для индустрии красоты, ведь клиент всегда идет к любимому мастеру. Старайтесь быть вежливым, умейте слушать и поддерживайте дружеские отношения.
Кроме того, люди запоминают приятные для себя детали: возможно, у вас та же порода собаки, что у клиента, или вам нравится один и тот же сериал? Будьте открыты, внимательны, но не в коем случае не навязывайтесь.
5. БЛАГОДАРИТЕ КЛИЕНТОВ
Если ваш текущий клиент привел друга, не забудьте поблагодарить его. Подарите небольшой подарок, например уходовое средство, или бесплатно окажите дополнительную услугу. Клиент должен чувствовать, что он вам небезразличен и сделал для вас доброе дело. Человеку не просто будет приятно, у него будет стимул порекомендовать вас кому-то еще.
6. ВЫДЕЛЯЙТЕСЬ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ
У вашего салона должна быть своя фишка. Что-то необычное, что заставит говорить о вас за чашкой кофе на работе. Например, одна шотландская визажистка открыла салон красоты в винтажном самолете, который ей подарили родители. На его борту размещаются четыре места для визажистов, два места для парикмахеров и место для мастера маникюра и педикюра.
Конечно, покупать самолет вам не обязательно: вы сами можете придумать необычный интерьер в том стиле, который вам нравится.
7. РАБОТАЙТЕ С НЕГАТИВОМ
Хотя сарафанное радио – это очень качественный канал распространения, но, к сожалению, он не всегда работает в вашу пользу. Если клиент пришел в салон с завышенными ожиданиями, ему может не понравиться результат вашей работы.
Поэтому важно отрабатывать отрицательные отзывы: дарить какие-то плюшки, скидки и дополнительные услуги. Если накопится много не отвеченных негативных комментариев, это может погубить репутацию как салона, так и мастера.
8. Добавляйте свои контакты в справочники города
Добавте свои контакты в места где есть все организации и чаще всего ищут контакты и места
Найдите способ выделится среди всех конкурентов грамотным офером и описанием своих услуг. Если есть такая возможность то добавляйте отзывы и фото своих работ
А площадка Любимый Город это возможность выделится среди конкурентов
Присоединяйтесь к обсуждениям в телеграмм канале перейти