Проблема, которая злит годами, решается за пару минут
Те, кто живет в многоквартирных домах, точно поймут эту боль: сидишь, занимаешься своими делами, а тут раздается звонок в домофон, но пришли не к тебе. Просто кто-то решил позвонить в рандомную квартиру и попросить открыть дверь.
Журналист E1.RU Юлия Забайлович больше двух лет злилась и терпела подобные звонки, пока не нашла стопроцентный способ, как раз и навсегда положить этому конец. Подробности читайте в колонке.
Два с половиной года назад я купила квартиру, и всё это время росла моя нелюбовь к людям: соседям, их гостям, чужим курьерам, почтальонам, уборщице и т. д. Проблема в том, что, когда ты живешь на нижних этажах, шанс, что кто-то решит использовать твой домофон, как свой, возрастает в разы. А я живу на втором этаже.
Я просыпалась в выходной в 7–8 утра, чтобы открыть уборщице (если это была настоящая уборщица, почему бы УК просто не сделать для нее универсальный ключ?), бежала к трезвонящей трубке, чтобы услышать ехидный смех детей-шутников, и кучу раз выслушивала маты от тех, кого отказывалась пустить в подъезд, потому что не вняла аргументам вроде «ну нет у людей домофона» или «ключ забыл» (как попасть в квартиру без ключей — для меня тоже вопрос).
В какое-то время часто звонили почтальоны. Насколько они были реальными — тоже вопрос (подробнее о том, как распознать настоящего почтальона, можно прочитать здесь).