Вино из Томска и прошутто из Дмитрова, которые притворяются импортом, — отличите «своих» на полке?

2023-01-30 15:00:04

Производители специально придумывают иноязычные бренды, чтобы понравиться публике

Сегодня патриотизм не просто в моде — его постоянная навязчивая демонстрация стала почти обязательной частью социального успеха. Но когда человек сходит с воображаемой (или реальной) трибуны и просто идет в магазин, он оказывается гораздо более космополитичным, чем, скорее всего, о себе думал. Иначе как объяснить, что полки наших магазинов буквально завалены продуктами с иностранными названиями, которые лезут из кожи вон, чтобы показаться. Действительно ли они иностранные — разобрался Стас Соколов.

Производители выбирают для своих продуктов иноязычные бренды вовсе не из-за какого-то низкопоклонства «перед Западом». Уж кому-кому, а бизнесу совершенно всё равно, что там и на каком языке написано на упаковке, — главное, чтобы товар купили. И выбор бренда определяется только этим: упаковка должна вызывать у покупателя желание положить ее в корзину. А для этого название (и в целом этикетку) делают таким, чтобы соответствовать ожиданиям публики.

 

Последние новости

30.01.2023
Водители собираются бастовать из-за нечищенных дорог в Новосибирске: видео, как пассажиры вытолкали автобус
30.01.2023
Крупнейший производитель терминалов для оплаты картами уходит из России. Что грозит продавцам и покупателям
30.01.2023
Студентов новосибирского университета переведут на дистанционное обучение из-за вспышки кори
30.01.2023
В больнице Новосибирска отсутствуют эндоскопы — больных будут перевозить в городскую больницу № 1
30.01.2023
В Новосибирске второй день идет снег. Смотрим, как город справляется с заметенными улицами — 10 фото
30.01.2023
Глыба снега разбила машину, которая стояла под окнами многоэтажки в Плющихинском жилмассиве
30.01.2023
Прошли мимо — новосибирцы не стали разнимать дерущихся мужчин в ЖК «Черёмушки»
30.01.2023
6 необычных способов замотивировать себя, когда не осталось сил