«Инвитро» открыла в Новосибирске первый медицинский центр за Уралом

2022-02-16 08:00:50
Источник: https://tayga.info/176006

По итогам 2021 года в целом по Сибири через лабораторию «Инвитро» прошло более трех миллионов уникальных пациентов. Это порядка семнадцать миллионов исследований, рассказали в компании.

«Сегодня узнаваемость марки „Инвитро“ большая, но пока многие воспринимают нас как лабораторию. Хотя мы уже пять лет назад поменяли стратегию развития, наш слоган: „Инвитро — медицинская компания“. Свою миссию мы видим в том, чтобы помочь людям сохранять свое здоровье и долголетие, базируясь на принципах доказательной медицины. И свою ближайшую концепцию мы строим в оказании амбулаторно-клинической помощи», — рассказал генеральный директор ООО «Инвитро-Сибирь» Александр Хамидулин.

Медицинский центр «Инвитро» расположен на нескольких этажах, общая площадь более 1000 кв.м. Все помещения оформлены в современном дизайне с элементами фирменного стиля. В основном использованы светлые тона, которые специально подбирали для того, чтобы интерьерная обстановка была достаточно спокойной.

В центре три процедурных кабинета, укомплектованных новейшим медицинским оборудованием: один кабинет для вакцинации, еще два — для традиционных процедурных манипуляций (забора биоматериала, а также инъекций — подкожных, внутримышечных, постановки капельниц).

В центре работают только опытные медсестры, которые около месяца проходят специальное обучение, прежде чем получить допуск к работе в процедурном кабинете. Кроме того, единое производственное обучение для них предполагает ежегодную сдачу тестов, таким образом выстроена сложная система контроля качества «Инвитро». Компания — обладатель звания и медали «Шесть сигм», а это означает, что может быть не более трех ошибок на миллион исследований.

Традиционно востребованы услуги врача-оторалинголога. Эндоскопическая диагностика, видеокамеры, видеосистемы, позволяющие архивировать и передавать на компьютер всю информацию. Причем, эндоскопы, которые позволяют детально изучать более глубокие структуры носоглотки; есть знакомый многим живущим в Сибири аппарат «Тонзиллор», который дает очень хорошие результаты.

«Наши врачи оказывают полный спектр ЛОР-услуг без возрастных ограничений. В том числе могут давать рекомендации по оперативному лечению», — поясняет главный врач Юлия Селихова.

Есть кабинеты функциональной диагностики: ЭКГ, холтеровское мониторирование, суточное мониторирование артериального давления, спирография, что весьма актуально при сегодняшнем всплеске пульмонологических заболеваний.

Кабинет ультразвуковой диагностики оснащен современным оборудованием General Electric. На большом мониторе демонстрируется изображение УЗИ; чтобы пациенту было все максимально наглядно и понятно, врач обязательно показывает, объясняет, где он что видит, какие элементы.

У дерматовенеролога, уролога на вооружении многофункциональный электрохирургический аппарат, который позволяет удалять новообразования, брать бескровную биопсию. При необходимости аппарат можно легко переместить в кабинет хирурга, онколога или гинеколога для проведения различных манипуляций. Кабинеты для приема врачей терапевтических специальностей просторные, а свободная компоновка мебели позволяет легко ее трансформировать.

В кабинете гинеколога установлен кольпоскоп, который незаменим при диагностике патологии шейки матки. Эта процедура в условиях высоких онкологических рисков показана каждой женщине минимум раз в год. А еще популярны акушерские исследования, которые позволяют получать красивые объемные изображения плода на большом экране с последующей видеозаписью и печатью цветного изображения.

В центре ведут прием опытные педиатры, всегда можно записать ребенка на консультацию к узкому специалисту. Для маленьких посетителей организована комфортная специальная зона, где дети могут поиграть, посмотреть мультфильмы.

Для комфорта на прием к врачу организована предварительная запись, работает электронное табло, на некоторые виды услуг пациенты проходят в «живой» очереди, приоритетные позиции — у детей и людей с ограниченными возможностями.

В клинике планируют развивать дневной стационар, чтобы пациенты могли получать более интенсивную терапию. Ведь доведение лекарственного средства через кровеносное русло позволяет значительно сократить восстановительный процесс.

В компании хорошо знают лабораторную диагностику — в «Инвитро» 2700 тестов. Обычный врач в своей практике использует не более двухсот-трехсот тестов. А ведь многие заболевания, особенно связанные с аутоиммунным состоянием, требуют специализированных тестов, о которых узкие специалисты часто даже не знают. Чтобы помочь решить этот вопрос, в «Инвитро» работает отдел по работе с врачами, приглашенные ведущие медицинские эксперты читают лекции по лабораторной диагностике. И такой подход помогает обучить врачей более глубокому знанию лабораторной диагностики, более точному выбору тестов.

«Это не значит, что у нас будут назначать больше анализов — я считаю, что они у нас будут назначаться более правильно и точечно. А имея точный диагноз в отклонениях каких-либо жидкостей, сред и функций организма, мы будем применять более точное лечение», — уточняет Хамидулин.

В новой клинике планируют активно продолжить подобную просветительскую работу: на безвозмездной основе в конференц-зале будут проходить кафедральные встречи, лидеры медицинских мнений будут рассказывать о современных методах лечения и современных методах диагностики.

В планах компании — в ближайшее время открыть подобные крупные медицинские центры в Красноярске и Томске. Еще один стратегический проект — создать сеть «мини МЦ у дома». Формат следующий: помимо традиционной лабораторной диагностики есть возможность амбулаторного приема у врачей терапевтических специальностей, гинеколога, уролога; работает процедурный кабинет, кабинет УЗИ, оказывается еще ряд медицинских услуг.

На сибирском рынке частной медицины «Инвитро», по словам Хамидулина, видит свои конкурентные преимущества в точности лабораторной диагностики; высокотехнологичной оснащенности; предоставлении комфортных условий работы для врачей с возможностью хорошего карьерного роста, а главное — высоком качестве медицинской помощи и сервиса. В компании ожидают около 200 визитов в день в первые полгода после открытия, а затем рассчитывают выйти на прием до 500 пациентов.

Партнерский материал