В преддверии праздника 14 февраля, который многие россияне из-за пандемии планируют массово отмечать дома, вырос спрос на мягкие игрушки, игристое вино, а также бархатное нижнее белье, презервативы и наручники, сообщили в компании Wildberries.
В преддверии Дня всех влюбленных растет интерес к товарам, которые помогают «создать романтическую обстановку и разделить ее с возлюбленными»: число заказов свечей выросло на 103%, бомбочек для ванн — на 168%, воздушных шаров в виде сердечек — на 130%, а спрос на тематические гирлянды взлетел в 5 раз год к году. Фигурного шоколада заказали на 149% больше, чем годом ранее, а конфет — на 130%.
Спрос на красное нижнее белье вырос на 198%, презервативы — на 95%, а на наручники — в 19 раз.