37-летний Александр Попов заявил в полицию Москвы о пропаже своей супруги в начале января. Возглавлявший в 2012-2015 годах Центральный район Новокузнецка мужчина рассказал, что его супруга Ксения пропала еще 31 августа 2021 года.
«Моя жена начала собирать вещи и заявила, что отправляется в аэропорт, чтобы полететь отдохнуть в Дубай. <…> По прилету написала в Instagram, что долетела, сообщив, что теперь будем связываться в этой социальной сети», - приводит цитату из заявления в полицию тг-канал ВЧК-ОГПУ.
Через три месяца она написала, что приняла приглашение посетить Африку, а 14 декабря заявила, что лежит в коронавирусном госпитале рядом с городом Кимберли в ЮАР.
Однако силовики обнаружили, что Ксения Попова не пересекала границы России и не покупала билеты в Дубай. Кроме того, опрошенные друзья и родственники заявили. что стиль ведения аккаунта в Инстаграме существенно отличался от обычного поведения Ксении в соцсетях. Кроме того, было установлено, что сотовый телефон женщины находился с Поповым в день ее пропажи, а их соседи видели, как мужчина в течение нескольких дней выносил на улицу большие мусорные мешки.
В результате Попов все же написал явку с повинной, рассказав, что убил жену в ходе ссоры, несколько дней расчленял труп и выбрасывал его фрагменты в реку.