Мэр Анатолий Локоть подписал постановление об изменении архитектурно-художественного регламента размещения информационных и рекламных конструкций. Документ опубликован в муниципальном бюллетене.
«Нам удалось связать размещение рекламных конструкций с паспортами фасадов. Теперь при наличие паспорта фасада, рекламные конструкции должны размещаться в соответствии с ним, — заявил главный архитектор города Александр Ложкин на совещании в администрации 16 ноября. — В свою очередь, паспорт должен разрабатываться в соответствии с архитектурно-художественном регламентом».
«Если вы планируете любые изменения, размещения вывесок, изменение цвета [здания] - то должен быть разработан паспорт фасада, утвержден муниципалитетом», — подчеркнул Ложкин.
По словам чиновника, за создание паспорта фасада ответственны сами собственники здания или управляющие организации (УК, ТСЖ). Паспорт подписывает главный архитектор города.
По мнению Ложкина, тем зданиям, облик которых не планируется менять, можно и не получать паспорта фасадов. Но с ним не согласился мэр Анатолий Локоть.
«Я считают неправильно установку о необязательности паспортов фасадов. Ставлю задачу, уделить особое внимание как раз оформлению этих документов по Новосибирску, — заявил глава города. — Если мы не займемся паспортами фасадов, то все, что мы принимаем — это так. Прошу разработать перечень мероприятий и исполнителей, которые должны заняться этой работой».
Читайте также: «Объемные рекламные конструкции запретили на зданиях в Новосибирске»