Действие почти пятиминутного ролика разворачивается в хлебном отделе «Пятёрочки» рядом с домом героини. По сюжету она ни минуты не может прожить без свежего багета, но пытается справиться с зависимостью. Однако терпит фиаско и однажды ночью оказывается в магазине у дома перед витриной со свежей выпечкой. Правда, кроме заветного багета судьба приготовила ей встречу еще и с «магазинным ночным амуром».
Сам Шнуров предстал в клипе в образе психотерапевта Сергея Караваева, который знает все о «хлебидо», «врождённой человеческой хлебобулочности» и способах борьбы с ней.
«Пятёрочка» есть практически в каждом дворе и знакома чуть ли не каждому россиянину. Кто из нас не забегал туда за хлебом рано утром или после работы, когда обнаружил, что он внезапно закончился? Поэтому место действия в нашем клипе — народный магазин, где разворачивается вполне реалистичная история, в которой многие могут узнать самих себя. Понятный, простой, жизненный, но одновременно с этим дерзкий и отчасти даже провокационный сюжет, уверен, не оставит зрителей равнодушными", — прокомментировал Сергей Шнуров.
Собственные пекарни, продукция одной из которых не дает покоя «Зое», стали появляться в магазинах «Пятёрочка» в 2019 году вместе с запуском обновленной концепции.