Транспортный налог отменят для новосибирцев с электромобилями

Поделиться:

Правительство Новосибирской области решило освободить владельцев электромобилей от уплаты транспортного налога. Изменения в региональный закон «О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области» коснутся не только физических лиц, но и компаний, на которые зарегистрирован транспорт.

«Проектом закона предполагается освобождение владельцев колесных транспортных средств с электрическими двигателями от уплаты транспортного налога сроком на пять лет, — приводит слова министра транспорта региона Анатолия Костылевского правительство региона. — Внесение изменений в областной закон обусловлено необходимостью стимулирования использования транспортных средств с электрическими двигателями на территории Новосибирской области и повышение уровня экологической безопасности».

Вне зависимости от мощности двигателя, освобождение от уплаты налога коснется всех автолюбителей. Для этого достаточно будет лишь предъявить техпаспорт.

По данным чиновников, на 1 апреля 2021 года на территории Новосибирской области зарегистрировано 501 колесное транспортное средство с электрическими двигателями.

Войдите, чтобы оставить комментарий

Введите почту, получите PIN-код и готово!

Код отправлен на {{ authEmail }}

Введите пароль для {{ authEmail }}

{{ authError }}

Запрос на удаление материала

Оставить комментарий

Если публикация нарушает закон, авторские или чужие личные права, подробно опишите проблему. Мы проверим информацию и удалим материал, если факт нарушения подтвердится.

Сообщение успешно отправлено!
{{ errorText }}

Читайте также