По разным поводам обращаются жители с просьбами к главе администрации Новомосковска Алексею Бирюлину. По-разному решаются вопросы: одни можно реализовать оперативно, другие требуют времени и средств.
Необходимые поручения городской руководитель передает исполнителям, и его задачей становится контроль за их выполнением. Работа эта системная, регулярная, с выездом на место, со встречами с заявителями. Вот только одна ситуация.
В доме № 35/12 по ул. Комсомольская несколько лет назад делали капитальный ремонт, обновили кровлю. А в одной из квартир пятого этажа во время дождей начались протечки. Правда, 84-летняя хозяйка Зоя Матвеевна отмечает, что крыша протекала на протяжении многих лет – это давняя беда ее квартиры. И с этой проблемой уже после капремонта обратились жильцы к главе администрации Новомосковска.
На дом после ремонта еще распространяются гарантийные обязательства, и по ним недобросовестный подрядчик, выполнивший такой ремонт, вроде бы принял меры: что-то сделал на кровле, отремонтировал потолок и стены в пострадавшей комнате. И снова дожди провели свою проверку, победив человека-неумейку.
По просьбе городского руководства навстречу жительнице пошли в управляющей компании «НЖК», которая тоже провела ремонт кровли над этой квартирой. Пока с потолка не капает.
Работу проверил 4 сентября и глава администрации города Алексей Бирюлин. Вместе с начальником управления ЖКХ Алексеем Погибелевым и руководителем УК «НЖК» Борисом Полянским они посетили Зою Матвеевну, поговорили с ней.
За «капризной» крышей еще будут внимательно наблюдать. Осень, зимние оттепели и тающий снег весной еще тоже проведут свои испытания. Алексей Бирюлин заверил, что УК не бросит жительницу в беде, и все же есть надежда, что крыша теперь отремонтирована качественно.