Российские компании резко сократили спрос на новогодние корпоративы из-за перехода в режим жесткой экономии. Об этом сообщает издание «Коммерсант» со ссылкой на источники в ивент-агентствах.

Так, по данным IBC Corporate Travel, число заявок на проведение увеселительных мероприятий, приуроченных к Новому году, упало на 30% по сравнению с прошлым годом. В «Аэроклуб Туре» подтвердили падение спроса, но не привели конкретных цифр. 

По статистике, средняя стоимость корпоративного мероприятия на Новый год начинается от 7-10 тыс. руб. на человека. Верхнего потолка, при этом, не существует.

Эксперты отмечают, что из соображений экономии в этом году компании могут проводить корпоративные мероприятия не для всего коллектива, а для обособленных отделов, филиалов или дивизионов.