У новомосковцев осталось три недели для оплаты налогов на имущество

Поделиться:

У новомосковцев осталось три недели, чтобы оплатить налоги на имущество. Крайний срок - 1 декабря. Об этом предупреждают налоговые органы Тульской области.

С 1 сентября налоговики рассылают уведомление об уплате налогов по почте и через личный кабинет сайта ФНС России. Оплатить нужно успеть:

  • налог на транспорт - уплачивают собственники автомобилей, мотоциклов, автобусов, яхт, катеров, снегоходов;
  • налог на имущество - его оплачивает собственник жилого дома, квартиры, комнаты, гараж, объекты незавершенного строительства, иные здания, строения и помещения;
  • налог на землю - уплачивают владельцы земельных участков, которые принадлежат им на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

Оплатить налог можно несколькими способами - через личный кабинет по кюар-коду, через систему единого налогового счета или по банковским реквизитам, которые приложены форме налогового уведомления.

По данным налоговых органов, в срок все налоги в Тульской области оплачивают только 85% туляков. Тем, кто не успеет это сделать, уже со 2 декабря будут начислять пени за каждый день просрочки платежа. Если задолженность в течение полугода не будет оплачена, то неплательщику могут запретить выезд за границу через суд.

 

Войдите, чтобы оставить комментарий

Введите почту, получите PIN-код и готово!

Код отправлен на {{ authEmail }}

Введите пароль для {{ authEmail }}

{{ authError }}

Запрос на удаление материала

Оставить комментарий

Если публикация нарушает закон, авторские или чужие личные права, подробно опишите проблему. Мы проверим информацию и удалим материал, если факт нарушения подтвердится.

Сообщение успешно отправлено!
{{ errorText }}

Читайте также