Администрация Новомосковска продолжает работать с сообщениями жителей в платформе обратной связи.
По данным Центра управления регионом, только за декабрь 2021 года от новомосковцев было принято 115 сообщений. В основном они касались содержания и ремонта многоквартирных домов, благоустройства дворов и территорий общего пользования, ремонта и уборки от снега городских дорог.
Воспользоваться такой формой обозначения проблем может каждый. Если вы столкнулись с проблемой, обратитесь на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» или воспользуйтесь мобильным приложением для ОС Android или iOS.
Ссылка для перехода на Платформу обратной связи: https://www.gosuslugi.ru/10091/1
Ссылки для скачивания мобильного приложения:
Android - https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.gosuslugi.pos
iOS - https://apps.apple.com/ru/app/госуслуги-пос/id1516448015
Комментарии