С 1 мая 2018 года в России повысится МРОТ. Для Норильска его размер составит 16 130 рублей.

Поделиться:
Служба новостей "Заполярной правды"    http://gazetazp.ru/lenta/
25 апреля 2018, 14:08

С 1 мая 2018 года в России повысится МРОТ. Для Норильска его размер составит 16 130 рублей.

С 1 мая 2018 года МРОТ увеличится, его приравняют к прожиточному минимуму за 2 квартал 2017 года. Изначально это планировалось сделать с 1 янавря 2019 года, но в феврале текущего года президентом РФ принято решение поднять минималку с 1 мая 2018 года.
С 1 января 2018 года минимальная оплата труда в России составляет 9489 руб., а с 1 мая она будет равна 11 163 руб. Таким образом, МРОТ увеличится на 1674 руб.
Работодатели при расчете зарплаты и других выплат должны учитывать, что кроме федерального МРОТ есть еще региональный.
Так, в Красноярском крае в 2018 году установлено 13 районных МРОТ с учетом районных и северных надбавок. Самый маленький МРОТ - 10 592 руб, он действует в многих южных районах края. Самый большой - 26 376 руб. - установлен для сельского поселения Хатанга. В Норильске МРОТ составит 16 130 руб., в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе– 17 687 руб.
Стоит отметить, что МРОТ влияет на: минимальные оклады работникам, минимальные суммы пособий, например, минимальная сумма пособия по беременности и родам, расчет иных сумм, выплачиваемых работникам, исходя из МРОТ.

Просмотров:123

Войдите, чтобы оставить комментарий

Введите почту, получите PIN-код и готово!

Код отправлен на {{ authEmail }}

Введите пароль для {{ authEmail }}

{{ authError }}

Запрос на удаление материала

Оставить комментарий

Если публикация нарушает закон, авторские или чужие личные права, подробно опишите проблему. Мы проверим информацию и удалим материал, если факт нарушения подтвердится.

Сообщение успешно отправлено!
{{ errorText }}

Читайте также