Мероприятие «Тайное общество любителей летнего чтения» состоялось на базе Центральной районной деткой библиотеки им.В.Г.Белинского. Юные читатели из четырёх детских библиотек Московского района приняли участие в празднике, посвященном закрытию программы летних чтений. Об этом сообщили в районной администрации.
По словам руководителя библиотеки им.В.Г.Белинского Ирины Пономаренко, дети активно участвовали в программе библиотечного лета и собрались, чтобы вспомнить о прошедших мероприятиях. «Каждая библиотека подготовила видеоролик о том, чем ребята занимались в летние месяцы. Также состоялось награждение самых активных читателей - тех, кто принимал участие в мероприятиях, мастер-классах и конкурсах. Самыми же главными героями праздника стали ребята, которые прочитали больше всех книг, рассказали о своем любимом произведении и даже сделали презентации», - сообщила она.
Награды были присуждены в пяти номинациях: «Лучший друг библиотеки», «Лучшие сочинители фольклора», «За преданность библиотеке», «Самый лучший читатель», «Самый классный мастер», а Ярослав Васильичев стал победителем районного отборочного тура городского проекта «Читай герой о жизни и подвигах Петра Первого».
«У ребят была великолепная возможность познакомиться друг с другом, подружиться и начать общаться. Можно сказать, что на финальной встрече произошло объединение любителей чтения всего района, а скрепили дружбу игровой программой и чаепитием», - подвела итог Ирина Пономаренко.
Ранее глава города Юрий Шалабаев заявил, что современная библиотека – это не только читальный зал и место выдачи книг, а многофункциональное пространство. «В прошлом году мы открыли две модельные библиотеки в Приокском и в Канавинском районах. Эти библиотеки оснащены компьютерами, 3D-принтерами, очками виртуальной реальности, автоматизированными рабочими местами и станциями самостоятельной книговыдачи. Практика общения с читателями показывает, что потребность в таких центрах высока», - отметил Юрий Шалабаев.
Справка: Программа летнего чтения – это спектр мероприятий, включающий в себя различные формы индивидуальной и коллективной активности детей и подростков в библиотеке, целью которой является организация культурного и полезного досуга ребят в каникулярное время.