ПОЙДЁМ В КИНО?

2022-06-30 16:31:47

Каждый раз, когда думается, что пришло время прощаться с рубрикой о кино и с российскими кинотеатрами, в целом, наши кинопрокатчики из последних сил выдумывают еще какой-нибудь коммерческий ход по продлению мероприятий по походам в кино. Июнь завершил выпуск в прокат новой экспериментальной "солянки" и разрешенных, но в большинстве своем неоцененных премьер. Не будем брать такую крайность, как дагестанский фильм "Танцы на высоте" (комедия о "постыдном" увлечении горца тверком), по остальному "меню" пройдемся.

С треском проваливает рейтинги недели, слава Богу, не отечественное творение, а свеженький, 2022 года выпуска американский боевик КОММАНДО | COMMANDO, THE (не путать с "Коммандос", которым мы засматривались в 90-х!) Видимо, старый, толстый и страшный Микки Рурк очень не приглянулся публике, как избитый сюжет таких третьесортных "экшнов".

Тихо курят в сторонке от зрителя британский спортивный фильм-биография об их английском боксере БОЕЦ: КОРОЛЬ РИНГА  и французский фильм ужасов ПРОКЛЯТИЕ АРТУРА | ARTHUR, MALÉDICTION. К этой же группе непосещаемых, пожалуй, стоит присоединить русскую комедию РАЗВОД.

А вот другие хорроры недели очень даже радуют! И что самое интересное, судя по зрительским откликам под трейлерами, наш фильм ужасов ЧЕРНАЯ ГОРА очень даже ждали. Несмотря на то, что его описание больше подходит к жанру черной комедии: 31 декабря 1979 года в затерянный в карельских лесах санаторий приезжают пятеро студентов, чтобы подготовиться к новогоднему спектаклю. Ими руководят Доцент и дочь ректора Мымра. Физкультурник Паша собирается сделать своей девушке Кате предложение, но влюбленный Доцент похищает её. Мымра, давно ревнующая Доцента к юной Катерине, устраивает романтическое соблазнение Доцента. В разгар диско-вечеринки у бассейна в веселье студентов вмешивается местный кочегар Витя — отчисленный студент истфака, считающий себя потомков карельских шаманов

Второй фильм ужасов наши люди тоже очень заценили. Еще бы, он ведь на "корейской волне": это ПАРАНОРМАЛЬНЫЕ ЯВЛЕНИЯ. МЕДИУМ. Страшные азиатские сказки щекочут нервы российского зрителя, который уже слишком "переел" европейских ужастиков. Каждый ход для нашего человека непредсказуем, мы ведь не знакомы с таиландским и корейским эпосами, и атмосферность завораживает. Правда, первую половину фильма придется потерпеть церемониальное "знакомство" с главными и не очень героями.

Если собрались в кино с детьми, лучшая рекомендация - прошлогодний приквел к фильму "Колдунья приходит ночью" - ШКОЛА ВОЛШЕБСТВА с Моникой Беллуччи и харизматичным злодеем Фабио де Луиджи. Как вы догадались это из серии волшебных сказок про добрую магию в духе Гарри Поттера (только главная героиня - девочка). Краснеть, как в некоторых современных фильмах, перед детьми вам не придется, да и история хорошая.

Ну а мы приветствуем редкого по нашим временам зарубежного засланца с рейтингом 7,0

ГЛАВНАЯ РОЛЬ 

2021, Испания, Аргентина

драма, комедия, 16 +, 114 минут

Режиссеры: Мариано Кон, Гастон Дюпра

В главных ролях: Пенелопа Крус, Антонио Бандерас, Оскар Мартинес, Хосе Луис Гомес, Маноло Соло, Нагоре Арамбуру.

Конечно, Пенелопу вы здесь с трудом узнаете, кино фестивальное и для тех, ко привык к комиксам и мультивселенным "кино про кино" покажется скучноватым. Но... Тщеславный миллиардер задался целью вписать свое имя в историю, взявшись за создание идеального фильма. Сценарий — книга Нобелевского лауреата, режиссер — модная и эксцентричная, в главных ролях — разбитной секс-символ кумир миллионов и высоколобый драматический актер. Ждать шедевра или ждать беды?

Если вы изголодались по качественному большому кино уровня и масштаба “Фаворитки” и всего Вуди Аллена, то не пропустите! Несмотря на забавные подмигивания премиям и бесконечные отсылки «для своих», лента не превратилась в фестивальный междусобойчик. Битва здесь ведется не между деньгами и искусством, а между честолюбием мужчин, принадлежащих разным актерским традициям и разным жизненным взглядам, вообще. При всём этом фильм сохраняет лёгкое настроение, нет ощущения какой-то неизбежной трагедии, скорее ждёшь на инстинктивном уровне, что конец — на самом деле не конец. И последние минуты фильма держат в неподдельном и любопытном напряжении. Да и Пенелопа Крус, говорят, превзошла саму себя.


 

Последние новости