Денису Викторовичу, например, поступить в военное лётное училище помешал высокий рост.
«Но о том, что я стал медицинским работником и тружусь на станции скорой помощи, нисколько не жалею», — говорит он. Солидарен с ним и Юрий Анатольевич.
Медики сообщили ребятам, сколько лет нужно учиться на фельдшера, как необходимо постоянно повышать свою квалификацию. Не забыли упомянуть и о своём рабочем графике (обычно это суточное дежурство), и о том, как проходит смена.
«Всегда принимаем у предыдущей бригады медицинскую аппаратуру, медицинские укладки. Важно проверить наличие всех медикаментов, работоспособность аппаратуры, ведь от этого зависит возможность оказания медицинской помощи. Как только приходит вызов, о котором оповещают по селектору, медицинские работники незамедлительно выезжают по нужному адресу», — рассказали фельдшеры.
Назвали и качества, которые непременно помогут в профессии. В первую очередь это доброжелательность и выдержка. И, безусловно, любовь к профессии.
На вопрос, какие чувства испытывают медицинские работники, оказывая помощь больному, гости ответили в унисон:
«Чувства как раз и должны быть отключены. Нужно чётко, грамотно и, главное, хладнокровно выполнить действия и спасти человека. Все эмоции и обсуждения — потом».
А ещё медики поделились, что все они немного психологи: им надо сразу интуитивно найти общий язык с любыми людьми, не допустить развития какой-то негативной ситуации.
Плюсов в профессии фельдшера много: каждый вызов — новый опыт, совершенствование навыков. Так полагает Юрий Кочнев. Денис Кушнир шутит:
«На какой ещё работе у вас будет возможность каждый день знакомиться с новыми людьми?»
Но самым важным преимуществом считает возможность спасти человеческую жизнь.