Все больше предприятий и компаний малого и среднего бизнеса ощущают выгоды от вывода клининговых работ на аутсорсинг. Не страдает качество, нет нужны искать, обучать, контролировать дополнительный не профильный персонал.
Плюс конечно же оптимизация расходов, налогов, страховых сборов здесь видна.
Именно поэтому предприятия переходят на аутсорс. Более 60% малого и среднего бизнеса, в целях оптимизации расходов, приглашают клининговые компании обслуживать их объекты недвижимости утром или вечером.
И в этом есть свой практичный смысл. Если речь идет об уборке в утренние часы, то работницы клининга могут оперативно все убрать, помыть, пока кабинеты пустые и нет людей. Единственный минус здесь – есть ограничения по времени. Как правил до 09.00 – 09.30 нужно все успеть привести в порядок и убрать.
Что входит в утреннюю уборку помещений?
Как правило, это протирка жалюзи, мойка сантехники и санузлов. Замена расходных материалов, подлив жидкого мыла в диспансеры. А также мойка мебели, техники, элементов офисного интерьера. В конце – пылесошивание ковров и мойка полов. К приходу сотрудников и руководства – помещения чистые, свежие, в них приятно находиться.
Вечерняя уборка тоже имеет свои преимущества.
Если компания начинает работать рано, например, в 08.30 утра, то работу уборщиц есть смысл перенести на вечер. Либо в силу технологических и производственных процессов, ряд компаний заказывает вечерний или ночной клининг.
Вечером времени у работников клининговой компании побольше чем утром. Они могут более тщательно все убрать, намыть, навести порядок. За вечер собирается большие килограммы мусора, меняются расходники, пылесосятся мягкие покрытия, промываются вертикальные и горизонтальные покрытия. Как результат работы клинеров – чистое и свежее помещение, готовое с утра принять сотрудников на работу.
Как подобрать хороших исполнителей для обслуживания помещений?
В первую очередь рекомендуем обязательно запросить у компании отзывы их клиентов, на бланках организаций с печатью.
Также можно посмотреть и изучить положительные и отрицательные отзывы о работе компании в Интернете.
Желательно, чтобы у компании был опыт работы с аналогичной недвижимостью. Потому что есть разница и определенная специфика в уборке офиса и в уборке производственно-складской недвижимости.
Ну и конечно же, самое главное кадры. У компании должно быть достаточно человеческих ресурсов, финансовых и технических, для того, чтобы выполнить поставленные задачи.
Реклама. ООО «Единый центр уборки».