Mail. ru Group и «Ростелеком» научили голосового ассистента управлять видеосервисом Wink и «Умным домом»

2020-06-03 12:01:21

Управление видеосервисом Wink с помощью «Маруси» доступно как при использовании «Капсулы», так и мобильного приложения «Маруся — голосовой помощник», которое можно установить на смартфоны с Android и iOS. Для взаимодействия устройств не нужны провода, активировать функционал можно голосом — после команды «Маруся, активируй Wink» достаточно продиктовать шестизначный код из меню видеосервиса. Ассистент может выполнить практически любые голосовые команды, в том числе: «Маруся, включи канал «Культура»», «Маруся, сделай громче на 10», «Маруся, следующий канал», «Маруся, найди мультфильм «Смешарики»» и так далее.

Также «Маруся» помогает управлять облачным сервисом «Умный дом». Он включает в себя домашнее и внешнее видеонаблюдение, а также комплекты для безопасности дома (датчики открытия дверей и окон, движения, протечки, задымления) и управления домашним хозяйством (умные розетка, лампочка, бытовая техника и другие устройства). Все они управляются с помощью мобильного приложения или личного интернет-кабинета — из любой точки мира, где есть интернет. Благодаря голосовому ассистенту «Маруся» управлять устройствами «Умного дома» стало еще проще. Уже сейчас для этого достаточно произнести: «Маруся, сделай теплее», «Маруся, включи освещение ярче» или «Маруся, выключи утюг».

«Пользователям важнее всего, чтобы все системы умного дома были тесно связаны между собой и были просты в управлении. Поэтому они предпочитают комплексные продукты с широким набором возможностей и единым управлением — именно такие, какие предлагает «Ростелеком»», — прокомментировала вице-президент Mail. ru Group Анна Артамонова.

«Мы рады первым результатам нашего сотрудничества с Mail. ru Group по развитию технологий голосового управления. Популярность голосового управления растет очень быстро, более совершенными становятся технологии распознавания речи и реагирования на команды. В дальнейшем голосовое управление станет еще более персонифицированным, алгоритмы будут подстраиваться под конкретного пользователя, под его интересы и логику — это важно, когда речь идет о потреблении телевизионного и видеоконтента, где вкусы играют особую роль. С удовольствием предлагаем клиентам максимально простой вариант управления нашими сервисами, когда даже не нужно ничего нажимать на пульте. И по обратной связи видим, что это предложение уже нашло своих преданных пользователей», — отметила вице-президент по работе с массовым сегментом «Ростелекома» Диана Самошкина.

 

Последние новости

03.06.2020
В текущем году власти Ингушетии намерены благоустроить 43 общественные территории
03.06.2020
Брифинг министра спорта республики состоится в прямом эфире на национальном телеканале «Ингушетия»
03.06.2020
Правоохранители разыскивают неизвестных, открывших стрельбу по жителю Ингушетии
03.06.2020
Музей изобразительных искусств Ингушетии подвел итоги онлайн-акции ко Дню защиты детей
02.06.2020
Жителей Ингушетии, чьи родственники во время ВОВ сражались подо Ржевом, просят прислать фотографии для музея
02.06.2020
Жителей Ингушетии приглашают к участию в марафоне «Русские рифмы», приуроченном ко Дню России
02.06.2020
Артисты ингушской филармонии дадут онлайн-концерт ко дню рождения республики
02.06.2020
ГИБДД сможет присваивать транспортным средствам номера с новыми трехзначными кодами регионов