В Ингушетии за неделю на горячую линию 122 поступило более 150 звонков по мобилизации

2022-10-06 12:00:06

В основном граждан интересуют такие вопросы: кто подлежит призыву и что делать в случае, если повестка пришла ошибочно?

«Операторы службы 122 максимально детально и индивидуально рассматривают каждый вопрос. До граждан доводится вся необходимая информация для того, чтобы избежать ошибок», — рассказал министр промышленности и цифрового развития Ингушетии Бадма Дорджиев.

Напомним, что горячая линия 122 сейчас работает для решения вопросов по частичной мобилизации. Как отметил вице-премьер России Дмитрий Чернышенко, который курирует вопрос информирования населения по мобилизации в целом по стране, на сегодняшний день операторами службы обработано почти полмиллиона звонков.

 

Последние новости

06.10.2022
Примирительной комиссии Карабулака Ингушетии удалось предотвратить ряд конфликтов
06.10.2022
В Ингушетии подросток потратил большую часть денег из украденных 297 тыс. рублей
06.10.2022
Около 150 тыс. рублей потерял житель Ингушетии при покупке двигателя для Toyota Cresta
06.10.2022
Готовность школы на 720 мест власти города Назрани Ингушетии оценивают на 80%
06.10.2022
В НБ Ингушетии проходит выставка «Битва за Кавказ: Малгобекская оборонительная операция»
06.10.2022
В Ингушетии будет издана репертуарная книга народного певца-поэта Джамалдина Барахоева
06.10.2022
Бывших школьных хулиганов в Ингушетии больше всего среди водителей и руководителей компаний
05.10.2022
В МЧС по Ингушетии подвели итоги детского конкурса к 90-летию гражданской обороны