За месяц сотрудники ЦУР КБР обработали более 4 тысяч обращений жителей Кабардино-Балкарии через систему «Инцидент Менеджмент». Отработано 100% поступивших обращений.

Большая часть обращений поступила от жителей городского округа Нальчик, а также Урванского и Чегемского муниципальных районов. В среднем жители получали обратную связь в течение 2 часов.
В список пяти наиболее значимых социальных направлений за этот период вошли вопросы, касающиеся ЖКХ, дорог, ТКО, благоустройства и общественного транспорта.
По итогам работы за месяц совместно с ответственными ведомствами в районах республики удалось восстановить водоснабжение, ликвидировать случаи подтопления улиц и восстановить функционирование канализационных сетей. Также проведены работы по восстановлению уличного освещения, что существенно повысило уровень комфорта и безопасности жителей в темное время суток. Дополнительно были ликвидированы несанкционированные свалки. Для повышения безопасности дорожного движения на проблемных участках были установлены искусственные дорожные неровности. Совместно с профильными ведомствами были даны подробные разъяснения по всем вопросам, поднятым пользователями в социальных сетях.
ЦУР Кабардино-Балкарии подготовил рейтинг региональных ведомств и муниципальных образований на основе их работы в социальных сетях. 
Рейтинг формируется на основе показателей, собранных за месяц, включая качество ответов на обращения граждан в социальных сетях, среднее время обработки обращений и качество ведения соцсетей. Мониторинг проводится ежемесячно и позволяет отслеживать динамику работы ответственных специалистов.
Так, первое место среди ведомств занимает Министерство здравоохранения КБР. Второе место – у Министерства труда и социальной защиты КБР. Третье место – у Министерства транспорта и дорожного хозяйства КБР.
Среди 13 муниципальных образований республики первое место занимает местная администрация Чегемского района. Второе место разделили местная администрация Баксанского района и местная администрация г.о. Баксан. Третье место занимает местная администрация г.о. Прохладный. 
Прошли два обучающих мероприятия. Первое было посвящено эффективным форматам взаимодействия с молодежной аудиторией через современные медиаканалы. В нем приняли участие представители Министерства по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики и подведомственных учреждений.
Второе мероприятие было посвящено вопросам эффективного информационного сопровождения в сфере здравоохранения. Его участниками стали представители Министерства здравоохранения КБР и подведомственных организаций. В ходе встречи обсуждались ключевые аспекты успешного продвижения медицинской тематики в социальных сетях.