Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с. Октябрьского о перебоях в водоснабжении.
«Совсем напор плохой. Как-то справляемся, но очень просим провести работы и восстановить подачу воды», – пишет в соцсетях жительница.
Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в администрацию Майского района.
Специалисты водоканала с привлечением спецтехники провели работы по устранению утечки на линии магистрального водопровода. Бесперебойная подача воды восстановлена и осуществляется в штатном режиме.
Напоминаем, ЦУР обрабатывает обращения жителей республики, поступающие из социальных сетей через специализированную систему «Инцидент Менеджмент». Чтобы ваше обращение было зафиксировано, оно должно быть конкретным и оставлено в открытых источниках в социальных сетях.