С 20 по 26 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал около 600 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».
Большая их часть была от жителей Нальчика и Прохладного, а также Чегемского района. В среднем жители получали обратную связь в течение 58 минут.
В соцсетях самой популярной стала тема ЖКХ. На втором месте оказалась тема благоустройства. На третьем месте – дороги. Актуальными остаются темы здравоохранения и социального обслуживания.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами удалось восстановить водоснабжение и устранить подтопление улицы Советской в селении Кишпек. Бесперебойную подачу воды восстановили в селении Аушигер на улице Бицуева. В городе Чегеме устранен прорыв канализационных сетей на улице Кярова.
В Нальчике восстановлено уличное освещение на улице Братьев Герговых. Кроме того, в пойме реки Нальчик на территории Чегемского района устранили несанкционированную свалку. Очищена территория площадью 2 гектара, вывезено более 20 кубических метров мусора.
Также на этой неделе ЦУР КБР провел очередной обучающий семинар для пресс-секретарей РОИВ и ОМСУ по созданию вовлекающего контента в социальных сетях.
Обучение прошло в виде видеоконференции. Участникам семинара рассказали, в том числе, об одном из способов повышения вовлеченности в госпабликах – геймификации. В ходе семинара участники получили ответы на свои вопросы, разобрали наиболее частые ошибки и выполнили практическое задание.
Напомним, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях с указанием проблемной территории.