Федеральная образовательная программа «Мастерская новых медиа» объявила наборы медиа- и PR-специалистов на обучение в 2024 году.
Подать заявку на медиапоток необходимо до 5 февраля, на направление «Связи с общественностью» – до 12 февраля. Впервые отбор на программу проходит на собственной платформе мастерскаяновыхмедиа.рф.
«Мастерская новых медиа» – программа для медиа- и PR-технологов. Развивает крупнейшее и эффективное сообщество медиаспециалистов, которое формирует конструктивную и безопасную информационную среду страны, реализует полезные медиапроекты, отражает внешние информационные угрозы. Программа создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей».
В ходе общения с выпускниками программы в конце 2023 года первый заместитель руководителя Администрации Президента России Сергей Кириенко отметил вклад выпускников в укрепление информационного суверенитета России и подчеркнул, что формируется кадровый резерв Президента России в сфере новых медиа.
Впервые отбор на программу проводится на собственной платформе программы, которая станет площадкой для взаимодействия членов сообщества, укрепит горизонтальные связи между участниками. Кандидатов на программу ждет удобный интерфейс с оперативной технической поддержкой.
Набор ведется на два направления: «Медиакоммуникации» — для медиаменеджеров, медиаспециалистов, блогеров, контент-мейкеров, SMM-специалистов, продюсеров;
«Связи с общественностью» – для руководителей и ведущих сотрудников пресс-служб органов власти, общественных организаций, бизнес-структур, коммуникационных агентств, PR-технологов.
Подать заявку и пройти первые этапы отбора (анкетирование и творческое задание) необходимо до 5 февраля – для медийщиков, до 12 февраля – для пиарщиков. Лучшие кандидаты будут допущены до финального этапа — онлайн-интервью. Старт обучения запланирован на март 2024 года. Прошедших отбор ждет несколько очных модулей в Москве. Обучение на программе бесплатное.
Спикеры программы — ведущие специалисты в области медиа и связей с общественностью России.
Участники узнают о современных трендах в интернет-коммуникациях, особенностях создания проектов и конструктивного контента, о формировании и развитии личного бренда в медиа и первого лица компании, изучат техники антикризисного PR и информационных кампаний, займутся разработкой эффективной медиа- и PR-стратегии, изучат опыт мастеров и их команд. После завершения программы выпускники становятся частью сообщества и получают дополнительные возможности развития своих инициатив и проектов.
В настоящее время выпускниками программы являются 840 человек из 85 регионов, еще более 5 тысяч человек стали участниками мероприятий. Среди выпускников – обладатель двух «Хрустальных сов» в «Что? Где? Когда?» Алексей Блинов, специальный корреспондент RT Константин Придыбайло, ведущий Первого канала Сергей Тугушев, топ-блогер VK Алексей Костыркин, общественный деятель, директор департамента информационной политики главы ДНР Алена Алексеева.
Выпускники реализуют более 150 полезных проектов, организовали несколько десятков информационных кампаний по продвижению актуальной повестки. Более 250 выпускников получили серьезное карьерное продвижение – стали ведущими и экспертами крупных федеральных проектов и эфиров, становятся кураторами информационной работы в регионах, организаторами медиасопровождения знаковых федеральных мероприятий и проектов. Более 50 выпускников стали постоянными экспертами и спикерами форумов и мероприятий, только в 2023 году приняли участие в 460 событиях в России и за рубежом.