С 20 по 26 января Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».
Большая часть обращений была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Эльбрусского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут.
В соцсетях самой популярной оказалась тема ЖКХ. На втором месте тема дорог. На третьем месте – соцзащита. Актуальными также остаются темы благоустройства и здравоохранения.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами удалось устранить несанкционированную свалку в городском округе Прохладный в микрорайоне Водник. Оттуда было вывезено 25 кубических метров мусора.
Восстановлена бесперебойная подача воды в городском округе Баксан по улице Партизанской и в Нижнем Череке по улице Саральпова. В городском округе Нальчик восстановлено наружное освещение по улице Байсултанова, а во дворе МКД по адресу Толстого, 96 восстановили работу канализационных сетей.
На этой неделе ЦУР КБР в рамках рубрики «Актуальные вопросы» провел прямой эфир, посвященный реализации в республике Всероссийского проекта «Навигаторы детства». Гостями эфира стали Екатерина Мисостова, заместитель министра просвещения и науки КБР, Залина Кулимова, региональный координатор Всероссийского проекта «Навигаторы детства» в КБР, Тамирлан Шибзухов, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями МКОУ «СОШ №8 им. В.М. Кокова» городского округа Баксан.
Они ответили на вопросы о том, кто может стать советником директора по воспитанию, чем он отличается от заместителя директора по воспитательной работе. Также рассказали о достижениях навигаторов детства за время действия проекта, взаимодействии с общественными объединениями и о планах на предстоящий год.
В Центре управления регионом прошел обучающий семинар по ведению госпабликов. Спикеры Центра и администраторы официальных сообществ учреждений здравоохранения, подведомственных Минздраву КБР, обсудили перспективы развития госпабликов, узнали о том, как писать тематические посты, использовать инструменты социальной сети ВКонтакте, составлять контент-план и где брать информацию для него. А также поделились опытом ведения своих госпабликов.
Напомним, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях с указанием проблемной территории.