С 13 по 19 января Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 500обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».
Большая их часть была от жителей городов Нальчика и Прохладного, а также Эльбрусского района. В среднем жители получали обратную связь в течение 45 минут.
В соцсетях самой популярной остается тема социального обслуживания и защиты. На втором месте оказалась тема дорог. На третьем месте – ЖКХ. Актуальными также остаются темы здравоохранения и общественного транспорта.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами удалось восстановить бесперебойную подачу воды в селе Дыгулыбгей и в селе Кахун. Водоснабжение восстановлено и в Атажукино.
В селе Белая Речка восстановлено уличное освещение на улице Жабоева и переулку Бештау. В Прохладном устранили несанкционированную стихийную свалку в переулке Школьном. На полигон вывезено около 25 кубических метров мусора.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях с указанием проблемной территории.