За период с 1 по 12 января Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».
Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Эльбрусского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 13 минут.
В соцсетях самой популярной остается тема жилищно-коммунального хозяйства. На втором месте оказалась тема дорог, на третьем месте – здравоохранение. Актуальными также остаются темы социального обслуживания и общественного транспорта.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами удалось восстановить теплоснабжение в Тырныаузе по переулку Молодежный. Водоснабжение восстановлено в городском поселении Нарткала по улице Розы Люксембург, а также в селе Баксаненок по улице Березгова, там подача воды возобновлена для 300 семей.
В Тереке восстановили уличное освещение по улице Октябрьская, а в Прохладном устранили стихийную свалку. Вывезено более 300 кубических метров мусора. Работы по ликвидации стихийных свалок на территории города будут продолжены.
Кроме того, в детской поликлинике в Нальчике восстановили работу лифтов. После обращений граждан, Минздравом КБР была проведена выездная проверка в детской поликлинике по улице Головко. Нарушения подтвердились. Они были связаны с проведением плановых профилактических мероприятий. В настоящий момент работа лифтов восстановлена, учреждение работает в штатном режиме.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях с указанием проблемной территории.