С 16 по 22 декабря Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал около 500 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».
Большая их часть была от жителей городского округа Нальчик, а также Эльбрусского и Баксанского муниципальных районов. В среднем жители получали обратную связь в течение 37 минут.
В соцсетях самой популярной остается тема ЖКХ. На втором месте оказалась тема социального обслуживания и защиты. На третьем месте – дороги. Актуальными также остаются темы ТКО и здравоохранения.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами устранили перебои в водоснабжении в Баксане по улице Угнич, в Тырныаузе по улице Мичурина. Уличное освещение восстановили в селе Белая Речка на улице Жабоева, В Тырныаузе и Тереке восстановили теплоснабжение по проспекту Эльбрусский и по улице Ленина соответственно.
Кроме того, на этой неделе приведен в нормативное состояние пешеходный мост, соединяющий две части улицы Октябрьской в Верхнем Куркужине. Протяженность обновленного моста составила 62 метра, он ведет к 20 домовладениям жителей села.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях с указанием проблемной территории.