С 9 по 15 декабря Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 500обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».
Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Эльбрусского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 48минут.
В соцсетях самой популярной остается тема социального обслуживания и защиты. На втором месте оказалась тема ЖКХ. На третьем месте – дороги. Актуальными также остаются темы ТКО и благоустройства.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами удалось устранить подтопление улицы и восстановить водоснабжение в городском округе Баксан по улице Кокова. Устранены передои в водоснабжении в верхней части сельского поселения Шалушка и в селе Кенже по улице Катханова.
Стихийная свалка устранена в Прохладном на пересечении переулка Школьный и улицы Терская, оттуда вывезено более 35 кубических метров мусора. Кроме того, несанкционированную свалку ликвидировали на окраине села Терекское.
В Центре управления регионом наградили лучших администраторов госпабликов. 20 лучших администраторов получили высокую оценку своей работы. Это люди, которые не только пишут посты о работе госучреждений, но и общаются с подписчиками, отвечают на их вопросы от лица ведомств. Награды вручила руководитель Центра управления регионом КБР Мадина Кадыкоева.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Телеграм», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.