Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

2023-12-11 16:30:12

Со 2 по 8 декабря Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 400 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».

Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Майского муниципального района. В среднем жители получали обратную связь в течение 58 минут.
В соцсетях самой популярной остается тема жилищно-коммунального хозяйства. На втором месте оказалась тема дорог. На третьем месте – благоустройство. Актуальными также остаются темы социального обслуживания и безопасности.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами восстановили водоснабжение в селе Исламей по улицам Евгажукова, Красноармейская, Улимбашева, Малухова и Урусова, в селе Белая Речка по улице Бабаева, в Тереке на улице Бесланеева.
В Нальчике установили уличное освещение по улице Братьев Озовых. Кроме того, в Онкологическом диспансере восстановлена работа колл-центра.   В жалобах отмечалось, что линия не работает на протяжении всего дня и записаться к врачу не представляется возможным. В настоящее время неисправности устранены, специалисты в рабочем режиме обрабатывают поступающие звонки.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Телеграм», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.