С 21 по 27 октября Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал около 600обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».
Большая их часть была от жителей Нальчика и Прохладного, а также Чегемского района. В среднем жители получали обратную связь в течение 49 минут.
В соцсетях самой популярной была тема жилищно-коммунального хозяйства. На втором месте оказалась тема дорог. На третьем месте – здравоохранение. Актуальными также остаются темы благоустройства и общественного транспорта.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами восстановили водоснабжение в Чегеме Втором и селении Кишпек. В Тырныаузе устранили подтопление улицы и восстановили водоснабжение в микрорайоне «Камук». Восстановлено теплоснабжение на улице Ленина в Баксане, а в Прохладном привели в нормативное состояние автомобильную дорогу в Заводском переулке.
В рамках рубрики «Актуальные вопросы» в студии ЦУР прошел прямой эфир с главой администрации Прохладненского района Андреем Журавлевым. Он рассказал о благоустройстве общественных и дворовых территорий, ремонте муниципальных дорог и работах, проводимых в рамках подачи бесперебойного водоснабжения. А также ответил на вопросы, поступившие в ходе прямого эфира.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Телеграм», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.