Центр управления регионом КБР, в рамках реализации положений Федерального закона о госпабликах, проводит обучение качественному ведению госпабликов, работе с контентом и обратной связью с населением. На этот раз обучение прошли администраторы госпабликов подведомственных учреждений Минкультуры КБР.
В ходе обучения коллеги познакомились с принципами написания текстов для соцсетей, говорили об их приемлемом объеме и содержании для ВК и Телеграм. Специалисты ЦУР рассказали, как сделать сообщество органа власти эксклюзивным источником информации. Участники получили ответы на возникающие в ходе работы вопросы, поделились сложностями, с которыми им приходится сталкиваться, и приняли к сведению полученные советы. Кроме того, администраторы госпабликов получили конкретные инструменты для повышения качества своей работы.
Социальные сети для государственных органов являются площадкой для открытой, оперативной и эффективной коммуникации с гражданами. Как отметил старший специалист по работе в социальных сетях Беслан Ахохов, госпаблики – это важный ресурс для обратной связи и информирования жителей, они сокращают дистанцию между госорганами и населением. «Мы стараемся делиться всеми тонкостями ведения страниц, разбираем на примерах ошибки и удачные кейсы», - отметил он.
Выбрав для себя ряд госпабликов и подписавшись на них, гражданин получает доступ к официальной и точной информации, которой можно доверять.