ЦУР КБР подвел итоги работы за неделю

2023-09-29 20:30:26

С 23 по 29 сентября Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал 390 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».

Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы ЖКХ, благоустройства, дорог, здравоохранения и ТКО. Больше всего обращений было зафиксировано в Нальчике и Прохладном, а также в Баксанском районе. В среднем жители получали обратную связь в течение 48 минут.
По итогам работы Центра управления региономсовместно с ответственными ведомствами удалось восстановить водоснабжение в городе Прохладномдля более чем 100 абонентов. Также водоснабжение восстановлено в городе Чегеме, в селениях Чегем Второй и Новая Балкария. Бесперебойная подача воды налажена в Тырныаузе, в районе Герхожан, наулице Мусукаева, 12. 
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Телеграм», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.

 


 

Последние новости

29.09.2023
В Нальчике пройдут соревнования по вольной борьбе имени Магомеда Дзахмишева
29.09.2023
Герои большой страны
29.09.2023
В ОП КБР говорили о роли национальных традиций в укреплении моральных ценностей
29.09.2023
ПАО «Телемеханика» погасила задолженность по зарплате
29.09.2023
Лекарственное обеспечение льготных категорий граждан получит дополнительно финансирование
29.09.2023
‼️Фуджи суши бар! Топ продаж - хрустящие креветки. Стоит попробовать
29.09.2023
В связи с возникшей аварией на тепловых сетях ООО «НТС» будет отключена подача горячего водоснабжения
29.09.2023
Дизайнеры Нальчика и Кабардино-Балкарии смогут принять бесплатно участие в первом международном форуме BRICS+ Fashion Summit