С 23 по 29 сентября Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал 390 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».
Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы ЖКХ, благоустройства, дорог, здравоохранения и ТКО. Больше всего обращений было зафиксировано в Нальчике и Прохладном, а также в Баксанском районе. В среднем жители получали обратную связь в течение 48 минут.
По итогам работы Центра управления региономсовместно с ответственными ведомствами удалось восстановить водоснабжение в городе Прохладномдля более чем 100 абонентов. Также водоснабжение восстановлено в городе Чегеме, в селениях Чегем Второй и Новая Балкария. Бесперебойная подача воды налажена в Тырныаузе, в районе Герхожан, наулице Мусукаева, 12.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Телеграм», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.