В Главном управлении МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике функционирует единыйкруглосуточный телефон доверия, сообщает пресс-служба ведомства.
Главные цели его создания – стремление укрепить доверие жителей республики к органам МЧС России, повышение эффективности и качества работы сотрудников Министерства.
Единый «телефон доверия» введен также для изучения общественного мнения о работе органов управления и структурных подразделений системы МЧС России, выявления фактов создания административных барьеров развитию предпринимательства.
«Позвонив по номеру 8(8662) 39-99-99, вы можете задать свои вопросы и получить консультации, касающиеся пожарной безопасности, гражданской обороны и безопасности на водных объектах, сообщить о фактах грубого нарушения правил пожарной безопасности в организациях, на предприятиях и в жилых зданиях», - отмечено в сообщении.
Вся информация, поступающая на единый «телефон доверия» по фактам злоупотребления служебным положением сотрудниками и работниками ГУ МЧС России по КБР, будет взята на особый контроль.
По жалобам на неправомерные действия будут проводиться соответствующие служебные проверки.
Прием и регистрация обращений граждан на единый «телефон доверия» осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
После рассмотрения обращения заявителю в указанный срок направляется письменный ответ о принятых мерах.
В случае если заявитель не желает представиться и сообщить о себе необходимые данные, обращениерегистрируется как анонимное: оно подлежит рассмотрению, но ответа не требует», - подчеркивается в сообщении.
Сообщения на единый «телефон доверия» принимаются ежедневно в круглосуточном режиме.
Аналогичные единые «телефоны доверия» действуют во всех территориальных органах МЧС России по субъектам Российской Федерации.