С 9 по 15 сентября Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал 537 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».
Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы ЖКХ, мусора и свалок, дорог, благоустройства и общественного транспорта. Больше всего обращений было зафиксировано в Нальчике и Прохладном, а также в Урванском районе. В среднем жители получали обратную связь в течение 50 минут.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами восстановили водоснабжение в Баксане иТереке. Также проблему с водоснабжения решили в Тырныаузе, там подача воды восстановлена для порядка 200 абонентов.
В Прохладном устранили стихийную свалку на пересечении переулка Школьного и улицы Коммунистической. Вывезено около 20 кубометров мусора, территория приведена в нормативное состояние. В Хасанье ликвидировали стихийную свалку на улице Аттоева. В селении Псыхурейочистили арычный канал. На данном участке арычным водоснабжением для полива пользуется около 100 семей.
В рамках рубрики «Актуальные вопросы» ЦУР КБР провел прямой эфир с генеральным директором ООО «Экологистика» Рустамом Кочесоковым. Директор регоператора рассказал о причинах нерегулярного вывоза мусора и мерах, принимаемых в рамках решения данного вопроса. Ответил на вопросы о том, кто ответственен за ликвидацию несанкционированных свалок и уборку прилегающей к контейнерам территории.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Telegram», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.