ЦУР КБР подвел итоги работы за неделю

2023-09-09 12:30:18

Со 2 по 8 сентября Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал 410 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».

Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы ЖКХ, благоустройства, дорог, транспорта и социального обслуживания и защиты. Больше всего обращений было зафиксировано в городских округах Нальчик и Прохладный, а также в Майскоммуниципальном районе. В среднем жители получали обратную связь в течение 46 минут.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами восстановили водоснабжение в городском округе Баксан, городском поселении Тырныауз и сельском поселении Жемтала.  В городском округе Прохладный устранили стихийную свалку, вывезено более 30 куб. м мусора. В сельском поселении Чегем Второй восстановили освещение на автодороге. 
В рамках рубрики «Актуальные вопросы» ЦУР КБР провел прямой эфир с министром культуры КБР Мухадином Кумаховым. Он ответил на вопросы подписчиков и осветил положение дел в сфере культуры в республике. Также на этой неделе гостем эфира стал глава местной администрации Черекского муниципального района Алан Кульбаев. Он рассказал о благоустройстве общественных и дворовых территорий, ремонте муниципальных дорог, работах в рамках освещения населенных пунктов.
На этой неделе ЦУР КБР представил рейтинг региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления КБР по работе в соцсетях в августе. Региональные органы исполнительной власти расположились в рейтинге следующим образом: первое место занимает Минтруд КБР, второе место занимает Минздрав КБР, третье – Минтранс КБР.
Органы местного самоуправления в рейтинге расположились следующим образом: первое место разделили Баксанский район и городской округ Баксан, второе место занимает Эльбрусский район, третье место у Чегемского района.

Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Телеграм», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.