Система оценки гражданами качества социальных услуг должна быть живой, ее надо постоянно совершенствовать. Об этом Президент РФ Владимир Путин сообщил на заседании Совета по национальным проектам, информирует сайт Объясняем.рф.
«У нас с 2012 года функционирует система независимой оценки гражданами качества социальных услуг. Но интерес граждан к такой работе, по некоторым данным, снижается. ОНФ тоже отмечает, что оценки деятельности организаций часто даются не заинтересованными лицами, не получателями этих услуг, не гражданами, а самими организациями», - сказал Путин на заседании совета. «Нужно, чтобы этот механизм работал, чтобы глаз, что называется, не замыливался и эта связь с получателями услуг была живой, реальной. Нужно этот механизм все-таки совершенствовать», - подчеркнул Президент.
Вице-премьер Дмитрий Григоренко рассказал, что этим вопросом занимается Минтруд. «Построена достаточно большая система обратной связи в отношении всех государственных услуг, не только социальных, но и несоциальных, в том числе и через наш портал госуслуг, где мы как единая точка входа собираем обратную связь от граждан», - сказал он. По словам Григоренко, это позволяет корректировать действия властей и выстраивать все услуги - от помощи до выполнения функций, которые государство реализует, отталкиваясь от запросов граждан и от того, как граждане видят то, как оказание услуги должно быть устроено.
Путин в свою очередь попросил Григоренко обратить на это особое внимание.