С 17 по 23 июня Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал 700 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».
Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы ЖКХ, благоустройства, дорог, социального обслуживания и защиты и безопасности. Больше всего обращений было зафиксировано в городских округах Нальчик и Прохладный, а также в Чегемском муниципальном районе. В среднем жители получали обратную связь в течение 38 минут.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами ликвидирована стихийная свалка в с.п. Чегем Второй, образовавшаяся на пересечении улиц Выгонная и Ногмова. Территория очищена, 500 кубических метров отходов животноводства и птицеводства утилизированы.
Работу канализационных сетей восстановили в г.о. Баксан по улице Фрунзе и в г.п. Нарткала по улице Пачева. Система канализации на данных участках работает в штатном режиме.
Качество подачи водоснабжения улучшили в г.о. Прохладный по улице Свободы. Произведена замена около 100 метров водопроводных труб. Подача водоснабжения улучшена для 60 абонентов.
Также водоснабжение восстановлено в г.п. Терек по улице Бесланеева и в с.п. Жанхотеко на углу Пролетарской и улицы имени Казбека Геккиева, там бесперебойная подача водоснабжения восстановлена для 135 домовладений.
Специалистами Центра управления регионом проведены обучающие семинары-практикумы для администраторов госпабликов подведомственных учреждений Министерства культуры КБР и администрации Урванского района. Участников обучали качественному ведению официальных сообществ, работе с контентом и обратной связью с населением. А также рассказали об использовании инструментов, которые предоставляются социальной сетью «ВКонтакте» – площадкой, на которой реализуется проект по созданию и развитию госпабликов.
Обучение специалистов, ответственных за ведение официальных страниц госорганов и подведомственных организаций, будет продолжено. Все участники семинаров получат рекомендации по повышению эффективности работы и ответы на часто возникающие вопросы.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Telegram», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.