Развитие дистанционных сервисов обслуживания потребителей электроэнергии - в числе приоритетных задач «Россети Северный Кавказ»

11.01.2023
Фото новости: Развитие дистанционных сервисов обслуживания потребителей электроэнергии - в числе приоритетных задач «Россети Северный Кавказ»

С внедрением онлайн-сервисов отпала необходимость личного обращения абонента в энергосбытовую организацию по целому ряду вопросов. Это удобно как для энергокомпании, так и для потребителя. Для физических лиц в 2022 году запущено мобильное приложение «Свет онлайн», позволяющее вносить показания прибора учета, отслеживать начисления и платить за электричество.

На сайте энергокомпании функционирует «Личный кабинет» для юрлиц, которым активно пользуется группа мелкомоторных потребителей электроэнергии.

Кроме того, Министерством финансов КБР совместно с «Россети Северный Кавказ» организован переход на электронный документооборот (ЭДО) с организациями бюджетной сферы Кабардино-Балкарии в рамках действующих договоров энергоснабжения с юридическими лицами.

В числе значимых проектов по автоматизации энергосбытовой деятельности компании - внедрение «умных» приборов учета электроэнергии. Технология позволяет передавать данные счетчика энергокомпании автоматически. А пульт с дисплеем помогает абоненту следить за ежедневным потреблением и нормативным напряжением в сети.

просмотров67
Последние новости
09.02.2023
09.02.2023
09.02.2023
08.02.2023
08.02.2023
08.02.2023
08.02.2023
08.02.2023
08.02.2023
08.02.2023
08.02.2023
08.02.2023