С 1 по 8 июля Центр управления регионом КБР обработал 341 обращение, поступившее в систему «Инцидент Менеджмент». Среднее время обработки обращения составило 18 минут 23 секунды.
В топ-5 по популярности вошли вопросы, касающиеся сферы социального обслуживания и защиты – 123 обращения, ЖКХ – 78, дорог – 55, благоустройства – 26 и безопасности – 13.
Благодаря слаженной работе специалистов ЦУР с ответственными сотрудниками органов местного самоуправления за неделю удалось восстановить водоснабжение в г.о. Нальчик на участке улиц Рыбалко, Комсомольская, Кирова и Щорса. Также восстановлено водоснабжение в с.п. Ново-Полтавское по улице Третьякова. В г.о. Прохладный восстановлено освещение на двух участках улиц Ленина и Карла Маркса. Кроме того, в результате реакции на жалобу местного жителя, была проведена проверка маршрута №15 в г.о. Нальчик.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала Ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Telegram», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.