ЦУР КБР занимает первое место среди регионов по доле обработки обращений в апреле

2022-05-17 12:25:20

Центр управления регионом КБР продолжает занимать первое место среди регионов страны по доле обработки обращений граждан в социальных сетях. Данную позицию регион поддерживает уже на протяжении года. Рейтинг опубликован на официальном канале Центра управления регионом в Телеграм-канале и формируется на основе статистики системы «Инцидент Менеджмент».

Как сообщают в ЦУР, второе место в рейтинге занимает Красноярский край с показателем 99%. Замыкают топ рейтинга Тюменская область, Ненецкий автономный округ и Карачаево-Черкессия.

Чаще всего жителей КБР за этот период волновали вопросы по направлению социальной защиты, благоустройства и ЖКХ. Также для налаживания коммуникации между органами власти и жителями республики региональным Центром были организованы еженедельные прямые эфиры с руководителями ведомств по различным направлениям, которые проводятся на официальной странице Правительства КБР во ВКонтакте

Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Все вопросы с открытых площадок поступают в специализированную систему «Инцидент Менеджмент» и направляются в ответственные ведомства для оперативного решения проблемы.

Чтобы обратиться в ЦУР Кабардино-Балкарии, пользователи могут оставить комментарий на официальных площадках Центра в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте», а также в Телеграм-канале ЦУР КБР.