Жители Кабардино-Балкарии смогут обратиться к органам власти через «Алису»

2021-11-22 12:24:11

АНО «Диалог» – центр компетенция в сфере интернет-коммуникаций – разработал навык для «Алисы» – голосового помощника «Яндекс». С ним можно отправлять голосовые обращения органам исполнительной власти напрямую в «Инцидент Менеджмент» – автоматизированную систему, которая фиксирует обращения граждан в социальных сетях и является основным инструментом работы Центров управления регионами.

После фразы «Алиса, запусти навык “Инцидент Менеджмент”» голосовой помощник попросит рассказать о проблеме, назвать адрес инцидента и поинтересуется о желании получить обратную связь. Ответ придет на почту, которая привязана к вашему Yandex ID.

Запустить навык можно в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции» – везде, куда интегрирована «Алиса». В фоновом режиме голосовой помощник не будет передавать данные в «Инцидент Менеджмент».

«Внедрение подобных цифровых решений – новый виток развития обратной связи. Высокотехнологичные системы по типу «Инцидент Менеджмент» позволяют гражданам получить ответ от органов власти на свой вопрос в кратчайшие сроки. Голосовой помощник «Алиса» – еще один удобный сервис, с помощью которого жители Кабардино-Балкарии смогут сообщить о своей проблеме. Это не только современное, но и очень удобное решение», — подчеркнула руководитель Центра управления регионом КБР Марина Дугулубгова.