Вопросы, публикуемые в социальных сетях, поступают в ЦУР Кабардино-Балкарии через систему «Инцидент Менеджмент». Однако в некоторых случаях они могут не поступить в систему из-за некорректной формулировки.
Как отметили специалисты Центра управления регионом КБР, для того чтобы система зафиксировала обращения, необходимо четко описать проблему, указать адрес, обозначить подробности, а также избегать употребления ненормативной лексики.
Обращения граждан отслеживаются в пяти социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и Twitter.
После того, как сообщение попадает в систему, сотрудники ЦУР направляют его ответственным исполнителям профильных ведомств для оперативного решения вопроса.
Напомним, Центр управления регионом не работает в режиме офиса, туда также нельзя обратиться по телефону или написать обращение в бумажном виде. Преимущество данной системы в том, что гражданам не нужно собирать документы, искать учреждения, куда можно обратиться и ждать ответа в течение нескольких недель.
Следите за новостями ЦУР на официальных страницах в социальных сетях и мессенджерах: Instagram, ВКонтакте, Telegram.