В Центре управления регионом КБР рассказали, как правильно написать обращение, чтобы оно поступило в систему «Инцидент Менеджмент»

2021-09-29 11:24:02

Вопросы, публикуемые в социальных сетях, поступают в ЦУР Кабардино-Балкарии через систему «Инцидент Менеджмент». Однако в некоторых случаях они могут не поступить в систему из-за некорректной формулировки.

Как отметили специалисты Центра управления регионом КБР, для того чтобы система зафиксировала обращения, необходимо четко описать проблему, указать адрес, обозначить подробности, а также избегать употребления ненормативной лексики.

Обращения граждан отслеживаются в пяти социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и Twitter.

После того, как сообщение попадает в систему, сотрудники ЦУР направляют его ответственным исполнителям профильных ведомств для оперативного решения вопроса.

Напомним, Центр управления регионом не работает в режиме офиса, туда также нельзя обратиться по телефону или написать обращение в бумажном виде. Преимущество данной системы в том, что гражданам не нужно собирать документы, искать учреждения, куда можно обратиться и ждать ответа в течение нескольких недель.

Следите за новостями ЦУР на официальных страницах в социальных сетях и мессенджерах: Instagram, ВКонтакте, Telegram.


 

Последние новости

29.09.2021
9 правил воспитания мальчика
29.09.2021
Кабардино-Балкария приобретает технику для мелиорации
29.09.2021
Свалка возле Тырныауза будет ликвидирована в течение года
29.09.2021
В Кабардино-Балкарии идут работы по восстановлению лесов
29.09.2021
2 октября 2021 года в городе Нальчике проводится Всероссийский День ходьбы
29.09.2021
66% болезней лечит еда
29.09.2021
ЦИТАТА ДНЯ
29.09.2021
Гороскоп на 29 сентября