Центр управления регионом функционирует в Кабардино-Балкарии с ноября 2020 года и обеспечивает прямую и эффективную коммуникацию между жителями и властью с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем.
С января текущего года Центром управления регионом обработано около 8000 обращений, поступающих от пользователей в социальных сетях. Так, в ТОП-5 социально-значимых направлений, которые в большей степени волнуют жителей, входят вопросы по темам: «Соцзащита», «ЖКХ», «Здравоохранение», «Дороги» и «Благоустройство».
ЦУР запустил рубрику «Актуальные вопросы», в рамках которой руководители профильных ведомств отвечали на поступающие вопросы от жителей республики. ЦУР совместно с профильным ведомством разработал и запустил чат-бот «Абитуриент_КБР», предназначенный для помощи абитуриентам и родителям при поступлении в высшие учебные заведения республики. Учитывая важность и актуальность вопросов вакцинации от COVID-19, разработан и запущен чат-бот «Вакцинация в КБР», который предоставит всю необходимую информацию, касающуюся данной процедуры, и проложить маршрут от вашего местоположения до пункта вакцинации.
По итогам работы ЦУР совместно с ответственными ведомствами за первое полугодие в районах республики были ликвидированы крупные несанкционированные свалки, восстановлено водоснабжение, возобновлена подача отопления в многоквартирных домах, продлено движение маршрута пассажирского автотранспорта «Нальчик–Яникой». Совместно с профильными ведомствами даны разъяснения по всем вопросам, которые поднимают пользователи социальных сетей.
Напомним, чтобы ваше обращение попало в ЦУР, оно должно быть конкретным (с указанием проблемной территории) и оставлено в открытом источнике в социальных сетях.