​Про кнопку “продвигать” и стоимость клика.

SMM специалист
SMM специалист


При каких условиях пользоваться кнопкой “продвигать”:

Если у вас пока не хватает знаний.
Если бюджет на рекламу небольшой — 100-200 рублей в день.
Если вы хотите поднять охват поста. Для цели «вовлечённость» — этот способ работает очень хорошо.

Иногда «автоматическая аудитория» через инстаграм работает лучше, чем хорошо подобранная аудитория через фейсбук.

‼️ Не настраивайте «автоматическую аудиторию», если вы накрутили лайки, подписчиков и участвовали в чатах активности и гивах.

Но важный момент про стоимость клика и почему некоторым кажется, что через инстаграм дешевле.

Когда мы делаем рекламу через «продвигать», мы видим стоимость за «клики (все)» Это все клики вместе и когда человек переходит по ссылке и когда нажимаем на аватарку или ник.

А когда реклама через рекламный кабинет фб, мы обращаем внимание только на “клики по ссылке”.

Но, чтобы правильно оценить стоимость вам нужно выбрать «эффективность и клики» и посмотреть «клики все» для рекламы, которую вы настраивали через кабинет фейсбук.