Про кнопку “продвигать” и стоимость клика.
SMM специалист
⠀
При каких условиях пользоваться кнопкой “продвигать”:
⠀
Если у вас пока не хватает знаний.
Если бюджет на рекламу небольшой — 100-200 рублей в день.
Если вы хотите поднять охват поста. Для цели «вовлечённость» — этот способ работает очень хорошо.
⠀
Иногда «автоматическая аудитория» через инстаграм работает лучше, чем хорошо подобранная аудитория через фейсбук.
⠀
‼️ Не настраивайте «автоматическую аудиторию», если вы накрутили лайки, подписчиков и участвовали в чатах активности и гивах.
⠀
Но важный момент про стоимость клика и почему некоторым кажется, что через инстаграм дешевле.
⠀
Когда мы делаем рекламу через «продвигать», мы видим стоимость за «клики (все)» Это все клики вместе и когда человек переходит по ссылке и когда нажимаем на аватарку или ник.
⠀
А когда реклама через рекламный кабинет фб, мы обращаем внимание только на “клики по ссылке”.
⠀
Но, чтобы правильно оценить стоимость вам нужно выбрать «эффективность и клики» и посмотреть «клики все» для рекламы, которую вы настраивали через кабинет фейсбук.
⠀